Sunday, September 18, 2011

Чемоданы, сумки, кейсы...

Чемоданы, сумки, кейсы. Скоро первомайские юбилеи, но за ними и летние отпуска, и население уже разве не пакует, то покупает чемоданы. А вместе и авоськи и так после.


Главнейшая, казалось бы, загадка - выбрать вещь высокопрочную и эргономичную - отступает на задник перед природным для всех модных девушек пожеланием оригинальности. Ну как без нее: не могу да я утратить свой автомобиль на ленте транспортера среди чужого унывного багажа!

В этом сезоне безусловный багажный хит - “дольчегаббановские” и расцветки со волчьими принтами - под лошадь и кого угодно другого. Радостные владельцы заслуженных чемоданов от Samsonyte, несколько лет назад созданных для марки приватно сейчас (крышка автомобиля так имитировала рельеф крокодильей спины) могут не тревожиться. Остальным нужно наведаться в багажные лавки.

Имеется чемоданы и авоськи из кожи с выделкой под рептилию, а имеется экземпляры из более высокопрочных и технологических материалов вроде палеозоя с принтами под нее да.

В прочных и надежных чехлах и авоськах нуждаются, не только гардероб и парфюмерия путешествующих красоток. Не младшую, но, пожалуй, большую их заботу требуют разные гаджеты и девайсы и Ipad, каковые девушки незыблемо возят с собой ни пустились. Для дорогих сердцу машинок тоже имеется отличный выбор чехлов, сочетающих все, что обожают барышни - стразы и хищнический принт. Чехол для девайса целиком блещет ограненными стеклышками, определяющимися в рисунок барсовой либо зебровой шкуры. Недолюбливайте стразы - извольте. Материал сам дорогой, но еще и расписанный у под ту же лошадь. И пускай гордецы морщат носы и именуют это избыточностью, мы - то знаем, как оно все на самом деле.

Чемоданы, сумки, кейсы.

А подлинный образец в обрисованном тренде - то ли в подковырку, то ли серьезно - предложила на минувшей выставке Baselworld 2011 марка De Bethune. Асы сделали кейс для четвертого Iphone из древа и обтянули самой реальной кожей. А это бы никого не поразило бы, кабы ко всему прочему они не вклеили бы в заднюю крышку кейса дорогущие швейцарские часы собственного производства. Как растолковали создатели, это их саркастический ответ суперсовременному рвению даже безбедных людей избавиться от часов и выяснять время по экранчику любимого девайса.

Другие статьи Фототерапия

No comments:

Post a Comment