Friday, July 8, 2011

Формы для куличей и пасок

А вы в чем будете печь куличи. Моя мама к примеру кроме двух больших форм скапливает всяческие коробки, чтобы в них потом напечь маленьких “подарочныхкуличиков”.

Собирать банки жестянки мне лень, да и хранить их неоткуда. Вот и постановила пробежаться по сети, взглянуть, в чем народ обычно печет свои куличи. Формы появлялись самыми разнокалиберными - тогда тебе и металл, и лента, и керамика, и полимер, и пергамен. Почитала отзывы. Поразмыслила, взвесила и заказала через интернет разовые бумажные формы для кулича. Они и прекрасные, и эргономичные, и места много не занимают. Сооружают в шкафчике, ожидают своего часа.

А вот с формой для творожистой пасочки было сложнее.

Подруги рассказывали, что им удавалось временами брать древесные складные формы в храмовых лавках. К сожалению, мне наткнуться на таковскую форму ни разу сорвалось. Но меня вызволила душевная подруга, она отыскала, приобрела и передала мне простую складную пластиковую форму из другого города. Я ею использую уже несколько лет и весьма довольна.

Потому что мое семейство творожистую паску обожает очень, одной штукой я, как правило, не обхожусь. Исходя из этого кроме формы использую простые ведерца от кушанья - в его дне проделываем несколько дырок, дно выстилаем марлей, снизу подставляю тигель для стекающей жидкости, а у придавливаю прессом. Некие девчонки используют для творожистой пасхи простой ковш, выстеленный в несколько слоев марлей.

Если совсем уж неоткуда приобрести формочку, а намного хочется, не отчаивайтесь. Пользователю Iqmena из ЖЖ таковскую незамысловатую древесную формочку изготовил к юбилею ее муж. НО для могущих вырезать по дереву можем порекомендовать вот таковской видео урок по произведению формочки.


Скопировать себе в блог




Загружается, обождите.

No comments:

Post a Comment