Sunday, March 13, 2011

Елена Бережная

Первые шаги на коньках она смастерила в пятеро лет. В 1996 г. на пике будущности Елена Бережная взяла тяжелейшую травму в истории фигурного катания. После она училась снова ходить и сообщать. А в 2002 г. невзирая ни на что‚ победила олимпиадное золото. Долгое время ее соединяли отношения с Антонином Сихарулидзе‚ а свою вторую половинку‚ британского фигуриста Стивена Казинса‚ она отыскала по оную сторону Ла - манша.

Большая часть ее времени сейчас в собственности двум чудным малышам&пbsр детям и Софии-диане. Дома она мама, но выйдя за дверь, “нахлобучивает корону” и преобразовывается в Королеву. Белую Королеву Лена играется в ледовом шоу “Аля в Стране чудес”. Но&пbsрна этом метаморфозы не заканчиваются. Раз в квартал “королевская персона” становится депутатом и делам молодежи края. О дамском радость русская спортсменка и олимпиадная победительница Алена Бережливая поведала обозревателю журнала Краса &

Анюта АБАКУМОВА Обожателям всегда весьма интересно знать. Лена?
Алена БЕРЕЖЛИВАЯ Я&ПBSРТАК не&пbsрлюблю говорить про&пbsрсебя. Я&ПBSРСОВЕРШЕННО разная. На&пbsрданном фазисе жизни я&пbsр - мама. Наверное, скоро дети смогут расплатиться на&пbsрвопрос о&пbsртом, какая я. Я&ПBSРМОГУ быть спокойной, контролировать себя, а&пbsрмогу и&пbsрне&пbsрстерпеть&пbsр - все зависит от&пbsрситуации. Добрая.

4.jpg
А&ПBSРА Вы ужасно застенчивая…
Е&ПBSРБ Имеется и&пbsртакой недостаток.

А&ПBSРА
Вы считаете это недостатком?
Е&ПBSРБ В какой‑то степени да.

А&ПBSРА При&пbsрэтом в&пbsрвас чувствуется сила…
Е&ПBSРБ Я&ПBSРВСТАЛА на&пbsрконьки крайне рано&пbsр - в&пbsрпять лет. Спорт закаляет темперамент, воспитывает силу запаха и&пbsрвсе время принуждает шевелиться вперед. Я&ПBSРПРИВЫКЛА ценить время и&пbsрне&пbsропаздывать. Пунктуальность взошла в&пbsрпривычку. ­спортсмены&пbsр это вообще особенная каста.

А&ПBSРА Как&пbsрв&пbsртаком краю, где миновало ваше отрочество, вы угодили в&пbsрсекцию зимнего вида спорта?
Е&ПBSРБ Сначала мама желала записать меня на&пbsрзанятия балетом и&пbsргимнастикой, сообщили. А&ПBSРВОТ на&пbsрфигурное катание забрали. У&ПBSРСТУДЕНТОВ нашего Невинномысского энерготехникума была хоккейная команда, и&пbsрони выстроили для&пbsрсебя ледяную площадку. Мама выяснила об&пbsрэтом и&пbsрсразу&пbsрже решила меня в том направлении дать. Правда, угодить в&пbsрсекцию&пbsр это еще&пbsрполдела, требовались коньки. Мы продолжительно бегали по&пbsрмагазинам и наконец приобрели. Но&пbsрразве тут это значило?

А&ПBSРА Откуда ваши родители?
Е&ПBSРБ Мама появлялась В&пbsрневинномысске после окончания института по&пbsрраспределению - она обучалась В&пbsрворонеже. Приехала и&пbsрвсю жизнь отработала “В&пbsркавказэлектромонтаже”. А&ПBSРМОЕГО отца родители привезли в&пbsрэтот город еще&пbsрмаленьким из&пbsруральского поселка Губаха. Там&пbsрмои родители и&пbsрвстретились.

А&ПBSРА
При&пbsркаких обстоятельствах вы представились со&пbsрсвоим мужем?
Е&ПBSРБ Мы оба фигуристы, а&пbsрэто довольно тесный диск, в&пbsркотором все друг друга знают. Я&ПBSРЗАПОМНИЛА Стивена Еще&пbsрс&пbsролимпиады В&пbsрлиллехаммере. Ужо мы встретили в&пbsршоу Stars on Ice, Антоном Сихарулидзе И&пbsрлешей Ягудиным выступали иностранные спортсмены. Передыхать я&пbsрлюбила отдельно от&пbsрмужского общества, но&пbsроднажды случайно появлялась в&пbsрамерикано канадской компании, душой каковой был Стивен. Этим&пbsрже составом мы довольно часто ходили то&пbsрв&пbsркино.

1.jpg


А&ПBSРА Чем&пbsрвас потряс Стивен?
Е&ПBSРБ Взглядом. Он меня легко шокировал. К&ПBSРТОМУ&ПBSРЖЕ с&пbsрним

было крайне интересно разговаривать, и, как оказалось, у нас много общего. В какой‑то момент в моей голове возник вопрос: "А где же ты раньше был? Почему я до сих пор тебя не замечала?" В один миг я стала смотреть на этого человека совершенно другими глазами.

А&ПBSРА Стивен прекрасно ухаживал за&пbsрвами. Как&пbsристинный британский эсквайр?
Е&ПBSРБ Стандартных ухаживаний и конфетно-букетного периода не было. Зачем? Мы же взрослые люди: либо да, либо нет. Но по натуре Стивен, конечно же, джентльмен. Помню, в спортивные времена спускаемся ранним утром из своих номеров в холл гостиницы все сонные, а Стивен уже чашку кофе для меня несет. И все как мне нравится - определенное количество молока и сахара. Для него это в порядке вещей. Еще и удивляется: "А разве может быть по‑другому?"
А&ПBSРА Вы говорите. Неужто хрупкая и&пbsрнежная Елена Бережная не&пbsрромантичная натура?

Е&ПBSРБ Прошло то&пbsрвремя. Жизнь меня закалила. Это не&пbsрзначит, легко повзрослела. Сейчас я&пbsротношусь ко всему более серьезно, и&пbsрсамое главное - мне нравится эдакий подход. Романтическая, грезящая девочка осталась в&пbsрпрошлом. Поменялись время и&пbsрситуация.

А&ПBSРА Отпрыска вы родили В&пbsрвеликобритании. По какой причине?

Е&ПBSРБ Мы Со&пbsрстивеном решили, что&пbsрбудет лучше, разве ребенок покажется на&пbsрсвет на&пbsрего родине. Он желал сделать сюрприз для&пbsрродителей, составить их&пbsрв&пbsрторжественной обстановке и&пbsробъявить о&пbsртом, что&пbsрони вот-вот станут бабушкой и&пbsрдедушкой. Он даже по&пbsртелефону не&пbsрхотел им об&пbsрэтом сообщать. Но они выяснили обо всем Из&пbsринтернета. Я&ПBSРПРОЖИЛА в&пbsрего семье до&пbsрсамых родов. В&ПBSРУЭЛЬСЕ прекрасно. Стивен регулярно прилетал и&пbsрулетал по&пbsрсвоим делам. Он страшно опасался, что&пbsрне&пbsрсможет находиться во&пbsрвремя родов, но&пbsрвсе сложилось так, как&пbsрмы желали. Рождение Сонечки вышло по другому. Мы находились В&пbsрсанкт петербурге и&пbsруже собирались пуститься В&пbsруэльс (до&пbsрпредполагаемой даты родов оставалось три недели, что&пbsрпора сдаваться. Стивен составил мне вещи, и&пbsрмы отправились в&пbsрбольницу. София - диана родилась на&пbsрмоей родине.
2.jpg
А&ПBSРА А&ПBSРКТО&ПBSРВЫБИРАЛ для&пbsрдетей таковские имена?
Е&ПBSРБ Нам хотелось, чтобы имя отзывалось двум требованиям. Девчонку я&пbsрхотела назвать Софией, это имя раз мне пригрезилось. А&ПBSРТАК Как&пbsрв&пbsранглии вместо отчества в&пbsрпаспорте имеется графа “второе имя. Имя Тристан мы с&пbsрмужем избирали совместно. Кстати, меня безумно сосало писать.
А&ПBSРА Как серьезно ваше внимание росписью. Известно,

что&пbsрвы намалевали потрясающий автопортрет своего тренера&пbsр Тамары Москвиной.
Е&ПBSРБ Я&ПBSРС&ПBSРДЕТСТВА обожала рисовать, сообщить, это у&пbsрменя выходило хорошо. В то время как жила В&пbsрамерике, даже записалась на&пbsрхудожественные курсы и&пbsрс&пbsрогромным наслаждением бывала их. Там&пbsря&пbsрприобрела много опытных знаний и&пbsрнавыков. После уроков нам выпускали домашнее задание, в&пbsртом количестве написать себя. Мои портреты неизменно выходили разными. Так что&пbsрперед тем&пbsркак&пbsрвзяться за&пbsрпортрет Тамары Николаевны, кисть я&пbsруже набила. Она мне не&пbsрпозировала.

А&ПBSРА Храните свои художественные произведения? Может, когда‑нибудь выставку собственных работ организуете?
Е&ПBSРБ Нет. Свои работы. И&ПBSРПРО&ПBSРВЫСТАВКУ пока не&пbsрдумала.

А&ПBSРА Крестным отцом вашего отпрыска стал ваш партнер, с&пbsркоторым вы завоевали олимпиадное золото. С&ПBSРНИМ вас в&пbsрсвое время соединяли близкие отношения. Это не&пbsрвызвало вопросов у&пbsрмужа?

Е&ПBSРБ С&ПBSРАНТОНОМ мы прокатались вместе но&пbsрпосле Олимпиады 2002&пbsргода стали отходить приятель от&пbsрдруга. Может, утомились, но нам приходилось трудиться совместно изо дня в&пbsрдень. За&пbsрдолгие годы мы С&пbsрантоном настолько хорошо друг друга выяснили, что&пbsрпостепенно превратились в&пbsрродственников. Я&ПBSРДЛЯ&ПBSРНЕГО стала практически сестрой&пbsр - расцветай или&пbsрплохой, это уже не имеет значение. Я&ПBSРРАДА, что&пbsрмы сумели сберечь дружеские отношения. Антоний действительно стал крестовым моего сынишки Тристана.
А&ПBSРА Вы вышли на&пbsрлед спустя два месяца после зарождения дочери. Как&пbsрвы на&пbsрэто решились?
Е&ПBSРБ Сонечка появлялась ужасно спокойным ребенком, и&пbsрпоэтому я&пbsрбез&пbsрпроблем смогла возвратиться к&пbsрработе. Сходу включилась в телепроект&пbsрна Первом видеоканале “Ледниковый Период”. Я&ПBSРБЫСТРО пришагала в&пbsрформу конкретно благодаря этим тренировкам.

А&ПBSРА Лед?
Е&ПBSРБ Нам, фигуристам, эти проекты дают шанс познать иной мир - актерский, телевизионный. А наши партнеры, непрофессиональные фигуристы, довольны прежде всего тем, что имеют возможность заняться спортом. Правда, то, что мы показываем на льду, - это всего лишь физкультура и к спорту не имеет никакого отношения. Мы не делаем сложных элементов, каких‑то нереальных поддержек. Однако некий экстремальный момент присутствует. Скорее даже психологический. Представьте, что вам за неделю нужно сделать номер с че

ловеком, что сооружает на&пbsрконьках, и&пbsрна&пbsрвас будет смотреть вся страна. Выхода нет, кроме одного&пbsр трудиться.

3.jpg А&ПBSРА Вы довольны своими школьниками?
Е&ПBSРБ Конечно. В то время как я&пbsрузнала, что&пbsрмоим партнером в&пbsршоу “Звездный Лед” будет Билан, поразмыслила. Потом мне сделалось страшно. Я&ПBSРУВИДЕЛА Диму на&пbsрльду первый раз и&пbsрпоняла: он вовсе не&пbsрможет кататься, как&пbsрже мы будем с&пbsрним выступать в&пbsршоу! Но&пbsрон появлялся трудолюбивым. На&пbsртренировках С&пbsрмишей Галустяном хохотали все с&пbsрутра до&пbsрвечера&пbsр начиная с&пbsртренера и заканчивая постановщиками. Это была одна целая шутка. С&ПBSРИГОРЕМ Угольниковым было проще: он играется в&пbsрхоккей и&пbsрхорошо стоит на&пbsрконьках. Кстати. А&ПBSРЕЩЕ&ПBSРОН постоянно фонтанировал идеями по&пbsрлюбому предлогу.

А&ПBSРА Ваши оценки за&пbsрартистизм всегда были вышними. Недаром вас непрерывно зовут принимать участие в&пbsртеатральных посадках на&пbsрльду. Значение Белой Королевы в&пbsрледовом шоу

“Аля В&пbsрстране див” вы избрали сами?
Е&ПBSРБ Одна я&пbsрничего не&пbsрвыбирала. После некоторых обсуждений с&пbsрпостановщиками было решено. По - моему, все оказалось достаточно органично. Прекрасная сказка, потрясающие костюмы и&пbsрсамое главное&пbsр дети в&пbsрвосторге.
А&ПBSРА Хотелось&пbsрбы выступить Алису?
Е&ПBSРБ Из&пbsралисы я&пbsруже в далеком прошлом выросла. У&ПBSРНАС имеется превосходная 13 - летняя исполнительница этой роли. Я&ПBSРНЕ&ПBSРСТРЕМЛЮСЬ играться вовсе девочек, не смотря на то что знаю. Мне комфортно разыскиваться в&пbsрсвоем возрасте и&пbsрвыбирать персонажей, соответствующих моим годам.

А&ПBSРА В&ПBSРЧЕМ&ПBSРПРЕЛЕСТЬ возраста, в&пbsркотором вы ныне находитесь?
Е&ПBSРБ Мудрость, которые мне нравится чувствовать в&пbsрсебе на&пbsрданном этапе. Большую мощь мне выпускают дети.

А&ПBSРА В то время как последний благо вы смотрелись и&пbsрчувствовали себя насто

королевой?
Е&ПBSРБ Конкретное событие не&пbsрмогу припомнить. Королевой я&пbsрсебя ощущаю в&пbsротпуске. Готовлюсь заранее и&пbsртщательно. Все привожу в&пbsрпорядок&пbsр от&пbsркончиков ногтей до&пbsрнового гардероба. Всегда взыскиваю с&пbsрсобой много одежды, так как&пbsрза&пbsрвремя работы не&пbsрмогу дерзнуть надеть все, праздничных случаев не&пbsртак много. Весьма обожаю, в то время как отпуск выскакивает на&пbsржаркое время года или&пbsркогда отхожу в&пbsртеплые страны. Передвигать столько летней одежды за&пbsрпериод с&пbsрмая по&пbsравгуст В&пbsрсанкт петербурге не&пbsрпредставляется вероятным, погода тут солнцем не&пbsрбалует.

А&ПBSРА Где вам приглянулось передыхать особенно?
Е&ПBSРБ Вы не&пbsрповерите. У&ПBSРМЕНЯ имеется мечта&пbsр - отправиться На&пbsрфиджи, но&пbsрее впору осуществить, только в то время как детки подрастут. Мне по-видимому, совместно познавать мир гораздо интереснее.

А&ПBSРА Вашему супругу нравится В&пbsрроссии?

Е&ПBSРБ Да. Кстати, дома мы стараемся говорить только по‑русски. На мой взгляд, у Стивена есть самая что ни на есть национальная русская черта - радушие и гостеприимство. А вот баню он не любит. Дача, шашлыки, природа - пожалуйста. Но только не баня!

А&ПBSРА Вы наконец‑то купили дом, о котором мечтали, правда, не в России…
Е&ПBSРБ Он находится В&пbsрчестере. Это маленький городок на&пbsрсевере Англии. В&ПBSРНЕМ имеется готический храм невероятной красоты, замок времен Вильгельма Завоевателя, много прекрасных парков и&пbsрудобных детских площадок. В&ПBSРОБЩЕМ все. Наш дом размещен близко от&пbsрипподрома. Небольшой кондоминиум с&пbsрнебольшой поляной во&пbsрвнутреннем перистиле. Там&пbsртристан И&пbsрсонечка смогут бродить, а&пbsря&пbsрне&пbsрбуду волноваться. Я&ПBSРМЕЧТАЮ о&пbsртом, чтобы&пbsрк нам приезжали гости. Но&пbsрмы х

отим сберечь квартиру И&пbsрв&пbsрпитере. Не&пbsрхочу отъезжать Из&пbsрроссии насовсем. Смысла в&пbsрэтом не&пbsрвижу… В&ПBSРАНГЛИИ намного комфортно. Все замыслы мои только около фигурного катания, я&пbsрне&пbsрсобираюсь из&пbsрнего уходить.
А&ПBSРА Как&пbsрвам англичанки. Которую значение они одалживают в&пbsрсемье. Как&пbsрухаживают за&пbsрсобой?
Е&ПBSРБ В&ПBSРАНГЛИИ я&пbsрпрожила вовсе недолго, так что&пbsрсобирательный образ британской женщины у&пbsрменя не&пbsруспел сложиться. Но&пbsресли судить по&пbsродной женщине, это мама Стивена.
Если говорить о&пbsрвнешнем виде. Наши девушки&пbsр знак женственности и&пbsрв&пbsрто&пbsрже время невероятной мощи духа.

А&ПBSРА Есть&пbsрли у&пbsрвас ненаглядные обряды красы?
Е&ПBSРБ Разумеется. При наличии времени принимаюсь чистить свои перышки от&пbsри&пbsрдо. Встречаю ванну, натираю тело скрабом, наношу маски для&пbsрволос и&пbsрлица&пbsр все по&пbsрполной программе. В&ПBSРМОЕМ арсенале обилие косметических средств. В то время как перед очередной поездкой скапливаю чемодан&пbsр косметика одалживает там&пbsрпочетное место.

А&ПBSРА Какие предпочитаете марки и&пbsрлинии по&пbsруходу за&пbsрлицом

ами?
Е&ПBSРБ Я так часто их меняю, что не останавливаюсь на каком‑то одном бренде. Мне нравится экспериментировать. Технологии индустрии красоты с каждым годом становятся более совершенными, и хочется все попробовать. Иногда у прилавка с косметикой и парфюмерией могу провести пару часов, особенно если попадется общительный и в то же время высокопрофессиональный консультант.

А&ПBSРА Из&пbsркаких еще&пbsристочников информации узнаете о&пbsрновинках парфюмерии
и&пbsрстиля?
Е&ПBSРБ Однозначно не воспринимаю рекламу с телеэкрана. Скорее полистаю женские журналы. Или послушаю сарафанное радио от моих подруг, которые из уст в уста передают друг другу информацию о каком‑нибудь чудодейственном креме.

А&ПBSРА Украшения обожаете?

Е&ПBSРБ Знаете, как&пbsря&пbsрговорю. Разве иметь серьги, то&пbsртолько бриллиантовые!

А&ПBSРА Ваши вкусы также самые изысканные?
Е&ПBSРБ Не&пbsрмогу сообщить, не смотря на то что вкусно покушать обожаю. Обожаю хорошее мясо. Единственный момент&пbsр оно не&пbsрдолжно быть жареным.

А&ПBSРА Как&пbsрстроится ваш распорядок содержания?
Е&ПBSРБ Так сложилось. Поднимаюсь рано. Мода. С&ПBSРУТРА обхожусь кофе, без&пbsркоторого жизни нет. Первый раз кушаю в&пbsрполден

ь. Второй прием пищи доводится на&пbsрпоздний вечер. Как&пbsрвы осознаете, это не&пbsрсовсем верно.

А&ПBSРА Неприятностей с&пbsрлишним ценен не&пbsрвозникало?
Е&ПBSРБ Нет. Все сжигаю на&пbsрльду. К&ПBSРТОМУ&ПBSРЖЕ в&пbsрмоем меню полностью отсутствует сладкое. Гарниры тоже не&пbsрготовлю и&пbsрне&пbsрупотребляю.
А&ПBSРА Как&пbsрпроводите время?
Е&ПBSРБ Чаще дома с семьей. Порой пока соберешь всех в кино и звезды сойдутся, уже ничего не хочется. Так что смотрим телевизор: бабушка - сериалы, Тристан - мультики, "Спокойной ночи, малыши". Это вообще святое! Люблю наблюдать, как мои два пупса смотрят передачу и не могут оторваться. Магия какая‑то!
А&ПBSРА Какие замыслы хотелось&пbsрбы исполнить
в&пbsрновом году?
Е&ПBSРБ Самое главное мое желание&пbsр - более времени прокладывать с&пbsрмужем. В&ПBSРПОСЛЕДНЕЕ время он вечно находился в&пbsрразъездах. Рассчитываю, что&пbsрнам Со&пbsрстивеном получится повкалывать над&пbsрсовместным проектом&пbsр - тут не&пbsрпридется но долго расставаться.

БЛИЦ ОПРОС

Человек, у какового хотелось забрать автограф?

Майкл Джексон.

В котором фильме согласились бы ­сняться?

В романтичной комедии.

Имеется ли у вас животное?

Баньян, что непонятно как выжил.

Самый запомнившийся в жизни презент?

Ноутбук. Вообще мне нравятся практические презенты.

Самый волевое для вас уровень качества?

Неохота.

блюдо?

Курья грудка, запеченная тайным методом.

паноптикум?

дворец.

Коль начать жизнь наперво, кем бы вы стали?

Живописцем.

прозвище?

Бережок.

Еще по темам

No comments:

Post a Comment