Wednesday, June 15, 2011

Я начала худеть!

Мы уже строчили, что в книгоиздательстве “Ленинград” сошла компиляция Воловичевой. Как я высохла на 40 килограммов”.

Книгоиздательство “Питер” любезно предоставило “Прекрасной и Успешной” пару интересных фрагментов из этой книги. Сегодняпеt публикует для вас второй фрагмент из книги – луковку “я начала сохнуть”

Хозяин Я начала сохнуть!

Городским жителем я пробыла недолго. Венцеслав через пару недель выселил свою “мамусю” на поляну. Но все это настоящие пустяки если сравнивать с основным событием последних десятерых дней: я начала худеть…

16 февраля 2010 г. Диета

Приятели мои, я серьезно села на диету. Сейчас я могу это так констатировать. Наконец - то я составила силу настойчивости в кулак и сделалась предавать “основному мужчине моей жизни” - холодильнику. Правильнее, я от него ушла… И исходы не принудили себя продолжительно ожидать. За первые 10 дней я скинула 4 кг. Сейчас всякое утречко на завтрак я кушаю рыбу, сваренную на воде и масла. С путаницей впору имеется фрукты, да ни за что не употребляйте бананы и виноград, так как в них чересчур много углеводов). В течение дня употребляю овощи (все это должно вареным). Ничего сладкого. Вместо хлеба - темный. После 6 часов вечера не уписываю вовсе. Ночью употребляю только грейпфруты, так как они содействуют сжиганию жиров. В последнее время приохотилась к грейпфрутовым фрешам. Для сжигания жиров нужны тоже и фруктов, да их лучше имеется днем, по причине того что в них содержится много пустыня. Сидеть на диете не легко. День назад ночью, мне грезились громадные комья жирной ароматической свинины с картошкой фри на гарнир. Да такая едапод запретом. Терплю.

17 февраля 2010 г. Переезд

Трусливый “сыночек” Венцешка на “лобном месте” изгнал меня из муниципальной квартиры. Он, видите ли, побоялся, что Жанна поменяет ему с Нектарием Либерманом, затяжелеет и возвратится к нему уже с животом. Чтобы не было такой ситуации Венц убедил головных выгнать на поляну Либермана, а вместе и меня, чтобы стоила. Я, была рада возвращению в сельский коллектив, но разобиделась на Венгржановского за то, что не предупредил заранее. И сейчас мне заново в ускоренном пульсе было нужно укладываться. Никак не могу свыкнуться.

20 февраля 2010 г. Бег

Худеть только благодаря применению диеты - недостаточно действенно. нужны силовые нагрузки. На поляне с сим гораздо проще - больше положения, да и зал водится. А тогда и Сережа Пынзарь наконец то взялся за ум: стал меньше имеется и занялся спортом. На сей земле я подружилась с парой Пынзарей. Меньше и Дашкой Темных убегаю по ночам за периметр. Мы смещаем микрофоны, вылезаем через пробоину в заборе и носимся по нескольку дисков около периметра. А ужо на ночь втроем давим цитрусы и тянем фреш.

22 февраля 2010 г. Амазонка

Я решила, что начавшей сохнуть Инне Воловичевой срочно необходим новый образ. Что - нибудь эдакое вроде амазонки или Зены. Захотелось иметь долгую прическу, и моя подружка визажист Ирена поддержала подобрать самый действенный метод - она вплела мне в волосы афрокосы. Работа процесс продолжался 12 часов, а дело того сооружало - оказалось прекрасно. В то время как я показалась в периметре со своими литовками да раскрылся любитель - кузнец Василий. Меньше, мой новый образ сработал на “ура”.

- -
книги Воловичевой. Как я высохла на 40 килограммов ИА. Воловичевой был официально предоставлен книгоиздательством “Питер” сайту www.net – Прекрасная и Удачная

Все права на компиляцию относятся книгоиздательству “Питер”

Компиляцию впору купить на сайте книгоиздательства.

Другие статьи Рецепт - формальнось или гарантия результата

No comments:

Post a Comment