Свободное расследование “Daily Mail” продемонстрировало, что треть покупателей манкируют на вес упакованных продовольствен, а пятая фракцию покупателей неспособны избрать самое выигрышное предложение, разве товар расфасован в характерные упаковки. Весьма интересно, что число заблуждающихся зависит от фрукта товара. Так, 21 проц. покупателей неправильно нашли самую выгодную упаковку мокко, 43 проц. ошиблись с выбором молока и батата, 66 проц. не могли выбрать оптимальную упаковку бекона. Большая часть покупателей по - прежнему убеждены, а комплекты из нескольких упаковок выгоднее личных. К сожалению, сейчас это правило не всегда трудится.
Оля Бородина
Эдем”
Свободное расследование “Daily Mail” продемонстрировало, что треть покупателей манкируют на вес упакованных продовольствен, а пятая фракцию покупателей неспособны избрать самое выигрышное предложение, разве товар расфасован в характерные упаковки. Весьма интересно, что число заблуждающихся зависит от фрукта товара. Так, 21 проц. покупателей неправильно нашли самую выгодную упаковку мокко, 43 проц. ошиблись с выбором молока и батата, 66 проц. не могли выбрать оптимальную упаковку бекона. Большая часть покупателей по - прежнему убеждены, а комплекты из нескольких упаковок выгоднее личных. К сожалению, сейчас это правило не всегда трудится.
Оля Бородина
Эдем”
No comments:
Post a Comment