Monday, February 14, 2011

Кремоварение как бизнес

Как только окружение) выясняют о вашем хобби, они принимаются намекать, ходатайствовать, в противном случае и спрашивать hand - made крем для себя. При этом само собой разумеется что безвозмездно либо за символическую сумму. Впору подарить на юбилей сделанный вами крем, но постоянно обеспечивать все свое окружение халявной парфюмерией из ценных компонентов будет большой неточностью. Но как все - таки найти по какой цене экспонировать ваш крем на продажу? Да, имеется цену ингредиентов, но как оценить ваш труд, каковые, как правило, заключается не только в механическом процессе смешивания, но и в личных, в противном случае и денных копаниях в интернете для формирования рецепта. Во время таковских копаний мне подвернулась вот таковская интересная статья и предлагаю вашему вниманию.
Копирайт из ЖЖ СООБЩЕСТВА “Бизнес для тонких действительностей” Статья “Как найти цену работы”
Обычно цену изделия считается направляющимся образом
1. стоимость материалов умножьте на 2 Поскольку человек занимающийся рукоделием - НЕ магазин, очень сложно иметь все необходимое под рукой (конечно, если Вы не продавец со склада, где есть все - тогда Вам очень крупно повезло :)).
В то время как Вы что - то покупаете либо заказываете, Вы берете материалы упаковкой, 24 скрап бумажки либо килограммчик волны. Вы не можете приобрести 12 грамм розового фимо или 49 см кожаного гашника. Конечно, при учете цены необходимо считать конкретно число затраченного материала, а разве у Вас вдруг кончились бусины, то Вы да не пойдете закупать 32 бусины, которые отправились в ожерелье, но приобретите снова упаковку. Которая будет какое - то время покоиться - это означает, что деньги положены и висят. В то время как Вы заново употребите этими материалами. Хорошо, разве на направляющийся день, но верно.

Так же случается, что в упаковке попадается брак, в ходе работы случаются отходы, посещают и казусы, в то время как при работе почему-то ложно нажали либо сокрушили и сломанный материал доводится выкидывать в мусор.
Из этого места и это приумножение на два.
Кроме перечисленного выше (что материалы как правило не покупаются в количествах настрого на одно изделие, что посещает брак, что случается порча материала в ходе работы), нужно еще учесть время на получение материала. Разве Вы покупаете материалы в простом магазине - Вам нужно до него доехать, избрать необходимые Вам предметы, возвратиться к себе, разложить все это по местам. И только поле сего приступать к фактически работе. Разве Вы покупаете онлайн, нужно отыскать требуемый товар, но впоследствии сходить на почту его забрать, и снова таки разложить по местам. Это время должно когда-то учтено в себестоимости готового товара. Я, знаю, что на то, чтобы проконтролировать запасы фурнитуры и бисерин, составить перечень недостающего и оформить заказ в онлайн магазине у меня уходит приблизительно 2 полных дня раз в пару месяцев

2. Затем рассчитайте, сколько стоит ваше время. В месяце около 168 рабочих часов. Какую зарплату Вы хотели бы получать? Поделите на часы и Вы будете знать, сколько стоит Ваш час. Часто недооценивают свой труд. Я часто встречала на ярмарках вязаные носки с рисунком или ажуром по цене 8 долларов (это наверное около 225 рублей). Почему так дешево? Естественно, что у покупателя начинают появляться сомнения в качестве пряжи - шерсть ли это? или может как-то плохо вязано, что эти носки быстро сносятся? в чем подвох? Конечно, как покупатель на ярмарке я могу рассмотреть и пощупать работу, а в интернет-магазине скорее всего я пройду мимо и не куплю.
А ЖЕЛАТЬ получать впору и миллион и триллион В своем первом комментарии я _ порядком коротко _ обрисовала расчет цены. На самом деле нужно четко верно свои возможности, быть в курсе с рынком вопроса, общаться с конкурентами - имеется много агентов, которые запрещено позабывать

3. Не забудьте учесть такие расходы, как упаковка и визитки.

Уложите все совместно и Вы возьмите изделия. Разве Вы реализуете изделие по сей цене либо ниже, то Вы в убытке. Разве дороже, то прибыль Ваша

Сколечко Вы надбавите на себестоимость, в каковом Вы учитываете искренние траты и многое другое.

Удачи в расчетах!

Ценообразование от себестоимости либо?
изделия рассчитывать надо, ниже которой Вы не можете спускаться. Но формулировать розничную цену в процентах от себестоимости с позиции сегодняшних макроэкономических теорий неправильно. Цены обусловливается вопросом. В идеале любое изделие должно реализовываться за оную максимальную цену, которую кто - то готов за него уплатить. В реальности сооружает исследовать рынок, отыскать подобные изделия и мастаков, у которых работы хорошо реализовываются, и ориентироваться приблизительно на их цены. При формулировке розничной цены тоже сооружает учесть возможность продажи через посредника и накануне осознавать, какой процент от заявленной розничной цены Вы готовы дать посреднику.
Еще одна ссылка на эту тему http://arcobaleno-ru.livejournal.com/14087.html

Текущие отзывы. 1 Написать отзыв Отзывы

No comments:

Post a Comment