Friday, May 27, 2011

Как стать грамотным за 5 минут

Инструкция

сложности. Немудрено

1 шаг

Я, как и многие из вас, вероятно чересчур много гонял левреток в детстве. И потому с грамотностью у меня были большие неприятности. НО в то время как я сделался многовато строчить, моя “грамотность” мне здорово мешала.
Да некогда мне угодила в руки тонюсенькая книжка (верно она именовалась как эта инструкция). Я полоз был взрослый – и в этой книжке “про грамотность за 5 минут” многое сходилось с тем, что я уже был знаком c и опытом про запоминание и память.
Итак, совет первый – возможно, вам тоже подвезет – необходимо поискать такую книжечку.

2 шаг

В этой книжке (такая она была тонюсенькая, что я ее так нежно назвал) говорилось приблизительно следующее
“Мы изрядно много читаем. А в большинстве своем книги, каковые мы читаем, настрочены грамотно – в произвольном случае. И конкретно это мы используем тут для” посадки грамотности за 5 “мину.
Так шаг второй – не перечитывайте до скважин свои неправильно написанные личные дневники (либо одни по свойству инструкции), а просматривайте хорошие книги – чем более. Вы СВЫКНИТЕСЬ ПРОСМАТРИВАТЬ ГРАМОТНУЮ Обращение.

3 шаг

Вот, идете вы на работу либо в школу одной и той же дорогой, и разве ничего на автомагистрали не меняется, то вы старое неглижируете. А если вдруг в том месте, где еще день назад ничего не стояло, вы найдете прямо по центру вашего пути, зеленую елку – вы сходу ее заметите, станьте, как бы споткнетесь.

Так и при чтении текстов: в то время как настрочено все без неточностей, это как старая дорогостояща на работу либо в школу. А если вы при чтении повстречаете неточность – споткнетесь. Итак – неточность – это как оная елка на магистрали.
Так, шаг третий – споткнулся при текста, стань – взгляни – не ошибка ли.

4 шаг

Шаг четвертый.
Вот сейчас набирайте свой текст. Потом обязательно его перечитайте, где споткнулись – в том месте неточность. С ней нужно понять.
(Здесь, надеюсь ПОКА, встречаются инструкции, которые не только автор не проверял на наличие ошибок, но, судя по всему, вообще не читал после набора текста – это неуважение к читателям и во вред своему рейтингу. )
Само собой, применяйте проверку неточностей в техреде, в том месте где обманулись – поразмыслите по какой причине, а если не споткнулись при первом чтении – снова поразмыслите.

5 шаг

Пятый шаг.
Это уже продвинутый уровень.
В том месте, где споткнулись, неверно настрочено слово, а вы не знаете как верно – лезем в словарь. После 3 - 4 таких лазаний сможете запомнить написание слова.

6 шаг

Шаг шестой, не смотря на то что его выгодно соорудить первым – это мотивировка к увеличению вашей грамотности.
К примеру, обрисованная методология, которая меня в одно мгновенье переместила из грамотного в отчасти грамотного, мне была нужна, чтобы за мои численные тексты мне просто не было стыдно.

7 шаг

Но недавно у меня показалась добавочная мотивировка. При исследовании фирменного языка без грамматики русского языка – порядком мудрено, лучше сказать – нереально, вы спутываете единиц речи с членами предложения – например)
А, вот направляющийся шаг к постижению грамматики – учите грамматику (если вы еще обучайтесь в гимназии – относитесь к русскому как к любимому объекту – от него зависит ваша будущность, другими словами – вся жизнь.
Если вы уже трудитесь – впору забрать пособие по грамматике потолще.

Яндекс. Директ

Синедрионы и предотвращения

  • Пока я с большим наслаждением просматриваю книги по языковедению, которые рассказывают о том, как раскручивался наш санскрит. Это направляющийся уровень, а по моему опыту - необходимый уровень улучшения своей грамотности.

No comments:

Post a Comment