Monday, May 23, 2011

Кукольные соперницы - Братц и Барби

Явление нового статуса на базаре кукол Bratz пошатнула позиции Родители и их дщери поделились на два кемпинга относительно преимущества к одному из этих статусов. Заменит ли кукла Братц куклу Барби. Ответ на столь вопрос постарался отыскать сайт Дети Москвы.

В удаленном 1959 г. была выпущена первая кукла Барби, которую сотворила для легендарной компании по созданию игрушек “Mattel” Рут Хендлер. Согласно легенде, понаблюдав, как ее дщерь Барбара самозабвенно играется бумажными куклами, вырезанными из журналов фотографиями манекенщиц, постановила, что время для такой бирюльки. И убедила своего супруга перевоплотить наконец - то свое хобби - произведение непонятных творений из луцита и плексигласа - в доходный бизнес и сотворила дизайн голубой американской надежды на все времена. Длинноногая, веселая блондинка вот уже много лет продолжает оставаться идеалом красы для любой американской женщины, будь то детная домохозяйка либо навороченная бизнесумен. Госпожа Хэндлер, поменяла саму концепцию куклы: разве до сего на базаре были нарисованы в основном куклы младенцы, то Рут предложила куклу - барышню. Сейчас куклу Барби, знают все. За почти полсотни своего существования Барби поспела опробовать много разных профессий и все технические новинки. Барби существует в сотнях вариантов и доктор и домохозяйка, а также космонавт. Небольшие покупательницы, хотящие быть “как Барби”, могут купить выпускаемую под этой маркой одежду и косметику.

Нужно заявить что энтузиазма касательно новинки продавцы сначала не проявили. “Взрослые” куклы угодили под пламя критики чужих детских физиономистов и феминисток. Но отличная реклама стала причиной оному, что девчонки начали упрашивать родителей приобрести им Барби. в следствии оная мгновенно побила все рекорды продаж. За прошедшие десятилетия было реализовано больше миллиарда кукол.

Сейчас Барби переживает не лучшие окна. Она намного продолжительно оставалась одной из самых популярных безделиц в мире, объем продаж урезался. Не смотря на то что сейчас Барби по - прежнему завлекает взрослых коллекционеров, она делается все менее интересной для торгпредов юношества: у белокурой пластиковой красавицы показалась серьезная конкурентка. Из витрин магазинов на покупщиц весело глядит самонадеянная девчонка по имени Братц).

Новая идея произведения куклы Братц появилась в 2000 г. у иудея персидского Исаака Лариана, решившего вызвать тотальному господству Барби. Как гласит легенда, заметив репоголовую эту разработку, его 11 - летняя дочурка Жасмин в этот ужас легко влюбилась и родилась первая из семейства безделиц Братц, которую Лариан с свойственной ему неяркостью нарек именем дочери. НО скоро у Жасмин показались подружки разных наций, которых кликали Джейд и Саша, ставшие основными героинями нового фильма.

В отличие от гламурной Барби с ее платинными волосами и другом Кеном, подруги Братц предлагают юношеству новый идеал, отображая современное смешение тенденций и стилей.

В ее облике нет ничего от принцессы. Но и фигурой она быстро выдается от Барби - низкая, с диспропорционально большой головой. Братц сначала шокировали профессионалов, привыкших к куклам: “Эти! С огромными головами! Но никто их брать не будет”.

Но ошиблись. Первые марионеток, показавшиеся в 2001 г. Хлоя и Саша да год заняли ведущую позицию по продажам. Братц чудесно притягивает к себе девчонок, начиная с шести лет. Они ратифицируют, а их сердцу ближе Братц, увлекающаяся музычкой и паломничествами. “Она модно наряжается, ярко мажется, но прическа - обалдеть”, высказываясь о Братц тянут - “таааакие клеооовые…”

Некоторые эксперты слышно: “Братц моложе и агрессивнее, и им получилось задвинуть розовую принцессу на старые полки магазинов благодаря своего мятежного образа и менее самоочевидной широкогрудой блондинистости”.

Братц реализовываются уже в 65 странах. Создатели поддерживают интерес к своей кукле самыми непохожими методами: выпускают журнал и телевизионный мультсериал, куклам отдано чуть игр и песня, попавшая в хит - парад журнала “Billboard”. Певичка Пола Абдул представит одну из основных ролей в молодежной полосе Bratz.

Конечно, разработчикам Барби не хочется отставать, миновала кинопремьера фильма “Барби в Стране волшебниц” с актрисой Эрин Курс в основной роли. Ныне “Mattel” активно сотрудничает с компанией “Adidas”, и в продаже показались куклы My Scene, одетые в бобслейную одежду “Adidas” и снабженные атрибутами этой компании. А чуть позже завяжется создание одежды для небольших спортсменок с символистикой My Scene. Проблема создателей My Scene заключалась в том, чтобы заинтересовать девчонок постарше.

My Scene (в переводе - “Моя сцена”, “Мое окружение”) - умные, яркие девушки, идущие в ногу со временем. Кроме того, компания Mattel, производитель кукол Барби, ведет переговоры с Sony Pictures на предмет перенесения на экран Барби, машинок Hot Wheels и Magic 8 Ball. Кинематографисты уверены, что всеми любимая Барби сможет занять в Голливуде достойное место.

Что примечательно, My Scene нравятся и детям, и родителям: марионеток прививают девочкам хороший вкус в выборе одежды, приучают лично мыслить, готовя девочек к взрослой жизни.

Пожалуй, нереально конкретно сообщить либо Барби, но и имеет ли смысл, каковые устанавливают вкус всякого человека и его отношение к тем либо иным вещам. А впору ратифицировать, что появление соперницы куклам Барби абсолютно сказывается и на самих куклах Барби.

Источник


Скопировать себе в блог
Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY>

No comments:

Post a Comment