Thursday, May 5, 2011

Новое – это хорошо забытое старое....

Я отлично знаю дам – им (и мне) регулярно хочется перемен. Весною и надоедливой зимушки, мы с упоением сносим зимнюю пыль с окон и создаем в доме неравномерную чистку. Это включает и чистку гардероба. Как довольно часто, мы выбрасывает то, что нам может отлично послужить в будущем. Ответы могут легко отличатся – довольно часто, посещает, да вот ответа “никогда” вы не услышите. Я ровно так же хорошо знаю и моду, но но новое в моде – это хорошо забытое либо легко преображенное старое, правда. Чтоб в аффективном весеннем порыве мои Джулианки не свершили роковую неточность и выкинули почему-то необходимое, я желаю поведать вам уже о направляющемся модном сезоне – осень - зима 2011 2012. показ какого закончился в Милане и длится в Париже.

Первый день показа в Париже не произвел особенного впечатления - пара молодых и малознакомых художников и бедность в цвете. Более того, Париж выслуживает особенного рассказа и особенного внимания. Со спокойной совестью мы может отсрочить рассказ о самый интересных глиптотеках на конец недели и унестись в Италию.

Неделя моды в Милане не уставала утешать зрителей глиптотеками. Дольче и Габбана, а колекция, продемонстрированная Гуччи, была признана выше всяких похвал. Их смотр не только завоевал сердца зрителей и критиков, а и почти единодушно был назван Италийским Ренессансом.

Глиптотека искрилась драгоценностей – бирюза и цитрин.





Показ был пронизана духом 70 - х и это чувствовалось везде – в формах шляп и босоножек а также гриме.



Укажете на эти сенсуальные губы цвета вишни.









Суконные костюмы взыскательных силуэтов, масса меха – все это напоминало Ив Сен Лорана с легким налетом иронии и современности.

Оттенок, заданный художником в прошлой, был логично продолжен и в осене зимней.





Модели для дня были дополнены легкими платьями из летящего шифона, каковые отличало отделки.



Был отмечен и особенный прием в крое одежд, разрешающий упиться благозвучностью дамских ног.





У юбок не было покладки, но маскирующую функцию тут исполняли брюки, какие впору было видеть под колыхающейся тканью.

В глиптотеки было использовано большое число материалов.



Много мехов и броские по своей расцветке авоськи.



Но модель авосек была ужасно классической.

Не была позабыта и классическая гамма.








Она обставлялась как в уборах и в легких шифонных одеяниях.


Признавая грядущему сезону, в формах был использован и плотный текстиля.

Темный цвет и сочетания с ним имели способность создавать эффект.







Не был потерян сей прием и тогда.



Порядочный золотой и темный либо темный и ярко малиновый, а так же сочетания с синим – любая сорочка была весьма великолепной

шляпы а - ля Хамфи Богарт и перчатки из лакированной дермы были отмечены, как явственные сезона.

Укажите и на форму солнечных очечен – вовсю форма, какая никогда не выходит из привычки.

Это – очевидно для леди, знающей себе цену!

Смотр сделался красивым презентом к 90 летию существования Гуччи.





Показ был легко омрачен уходом с поста аккуратного директора этой марки – Роберта Поле). Он находился во время показа совместно с владыкой Пино и заберет на себя дальнейшие бразды управления.

Как оценивает продемонстрированную глиптотеку одна Фрида Джанини?


Суперсовременная женщина денди.


Фрида подтвердила, что отчасти воодушевлением ей послужила классика Ветел Сен Лорана, а это было не необыкновенное влияние.

Во время работы над глиптотекой г - жа Джанини непрерывно зналась и к образу английской певицы Флоренс Уэлч.

Глиптотека очевидно завоевала сердца не только хулителей, а и дам всех мира.

При своей резкости и легкой необычности практически любую вещь впору применять в каждодневной жизни. Компания Гуччи познала свои взлеты и падения, а последние показы верно зацементировали ее положение на модном Олимпе.

Ваша Инесса

No comments:

Post a Comment