Saturday, May 7, 2011

Когда мы Вспоминаем о Времени

На кой-каком этапе нашей жизни мы все обязательно вспоминаем о том, как по - разному мы глядим на течение времени в различные периоды в нашей жизни. В детстве оно тянется бесконечной вереницей дней, в молодости - проходит незаметно, но после начинает быстро мчаться вперед, чтобы заново притормозить в яркой старости… У Стивена Кинга имеется красивый рассказ на эту тему со необычным заглавием “Мой дорогой пони”. Конкретно этим необычным подсчитыванием – “мой дорогой пони” - основный герой книги именует лучшие годы жизни каждого из нас. Дед рассказывает любимому внучку о времени и внук послушно внимает, но… тормозится. Пока не понимает…

В то время как мне было лет 5. мне сдавалось что я никогда никогда не вырасту… Отвечая на простой вопрос о том, я сообщала или “пятеро и четыре месяца”, или “пять, да вот-вот будет девять” тем самым пробуя приблизить хоть кой-какое взросление. В десятилетке я уставала от однообразности уроков и открыто скучала на занятиях – время, сдавалось, тянулось бесконечно…



Школа, все весьма интересно – время несется незаметно. И внезапно – первое увольнение. Оных самых и свадебка была первая. И время уже не просто несется, а летит – и осознаешь, что впору почему-то опоздать сделать, позабыть о чем - то важном, чтобы ужо пожалеть.

По какой причине я вдруг постановила подъять сию тему. День назад мы помечали шестидесятилетие моей, как мне всегда сдавалось и самой прекрасной мамочки. И я сызнова задумалась о быстротечности сего самого времени… Нет и ныне под клятвой могу побожиться что моя мамочка – самая самая. Да спрятаться от мыслей о том, что в этом свете нет ничего извечного, так легко как как-то в ранней молодости уже не выходит. Я уже более не тот заботливо внимающий, да дедушку внук.

В ресторан, где мы помечали день рождения мамы, я ехала на такси и по пути условилась забрать бабушку – мамину маму. Таксист весело “спросил и бабушка едут помечать день рождения внучки” И в ответ услышал одновременное: “Нет - дочурки” и “Нет - мамы” А но будь с нами еще и моя племянница, шофер услышал бы и еще одно – писклявое: “Нет – бабушки”
Дробить маму с бабушкой мне было привычно – сей навык прививается с детства. А вот с племянницей – вовсе другое. По причине того что моя прекрасная и юная мама вдруг быстро стала “бабушкой”. Да, позвольте – у нас в семье уже имеется бабушка. Для чего пригодилась еще одна. Увы – это сызнова “сподличало” время. И мамой сделалась сейчас уже моя юная золовка. И для моей “кукляшки племяшки” сейчас конкретно она самая юная и самая прекрасная мамочка. А моя личная мамочка с радостью и гордостью перевелась в сорт бабушек. И сейчас вот отметила свое шестидесятилетие.



Стивен Кинг думает что приблизительно в этом возрасте заканчивается время “моего милого пони…” Да мне не хочется в это веровать. Быть пожалуй я еще не все осознаю в этой жизни… Да конкретно сейчас – сидя на спине сего самого “милого пони”, я твердо убеждена. Такой, которым мы сами желаем его лицезреть. И дело тут не в цифрах… И моя целиком цветущая мамочка – тому подтверждение.
И все же, и все же… Пойду ка я облаплю ее покрепче еще раз и шепну на ушко как здорово я ее обожаю!

No comments:

Post a Comment