Friday, May 13, 2011

Мечты сбываются!

Здравствуйте Людмила стефания!
 
Я решила вам сочинить, я уверовала в себя. У меня в жизни был сложный период. Я угодила под сокращение на работе, я осталась можно сказать. У меня показался ужас, я запала в хандру, и только мысли о том, что я необходима своим детям, они бедствуют в моей помощи, застопорили меня от рокового шага. Я начала разыскивать работу, пусть какую-либо, абы платили, и чтобы я имела возможность пусть когда-то жить с детьми. Это ныне я осознаю, что я одна своими мыслями еще более завлекала негра в свою жизнь.
 
Однажды ко мне пришагала подружка, и сообщила, что она приобрела книгу, прочтя ее, постановила последовать рекомендациям, и у нее оказалось, которые она составила и вписала, у нее минули. Подруга сообщила мне о том, что не следует сидеть и отдаваться отчаянию, нужно поменять свою жизнь, начать полагать позитивно, хотеть себе счастья и удачи. Я на направляющийся день приобрела вашу книгу, прочла, и разумею, что, просматривая ее, я плакала, я как бы чужих заметила себя, и то, как я одна для себя сотворила многие неприятности. Я совместно с книгой приобрела ваш круг, и тоже&пbsр&пbsрпросмотрела его.
 
Первое чувство было даруемым, я как будто бы проснулась, в меня втянули энергию жизни. И я осознала, что я желаю жить в другом случае я желаю быть радостной. Я буду радостной и преуспевающей. &пbsр&пbsрвначале я&пbsр&пbsррешила совершить обряд привлечения денег, и представьте, у меня оказалось. Я отыскала работу&пbsр&пbsру, меня показалась возможность иметь красивый доход. Потом я совершила сеанс перекодировке, создав программу своей новой действительности, и жизнь моя начала изменяться. Не все так сходу вышло, да в течение двух лет я поменялась одна, условия моей жизни поменялись, я встретилась человека, мы полюбили друг друга. И вскоре&пbsр&пbsрмы переехали в другой город. Ныне я с уверенностью могу заявить что я радостна. Я благодарна вам за то, что вы обучайте не сдаваться, веровать в себя, и в то, что человек сам основывает для себя условия своей жизни.
 
Я создала мой новый, улучшенный образ, и случается в моей жизни все так, как хочу я, и в этом мне помогают Созидатель, и моя задушевная вера в то, что я достойна всего самого наилучшего в этом свете. Я заявляюсь созидателем своей жизни. Я обожаю себя и основываю для себя комфортабельные условия жизни, я нахожусь в состоянии согласованности с окружающим Миром, я обитаю в пышности, то дело, каковым я берусь, приносит мне и моей семье красивый доход. Я ненаглядна достойным, я радостна. Успех и удача заявляются постоянными моими чичисбеями в моей жизни. Я довольно часто вояжирую по Всему&пbsр&пbsрмиру, посещаю в оных местах, которые хочу побывать.   
 
Я&ПBSР&ПBSРРАСШИРЯЮ свой бизнес, которые нахожу выигрышными, и которые усиливают мой доход, приносят мне большую прибыль. Мы с отпрыском приобрели себе красивый дом, в котором имеется все насущное, чтобы заявить что мы живем в красивых условиях. Тут имеется автогараж и спортзал, баня и&пbsр&пbsрсауна”, он обладатель преуспевающей компании. Я ставлю установку, с всяким днем я делаюсь моложе. И я смотрюсь прекрасно, и впереди у меня длинная. И это Чудо – сотворила я, уверовав в себя, опираясь на силу Рассудка, и завлекая к себе помощь Творца и Мощей Вселенной и Мироздания!
 
Мои дети радостны в жизни, они достигли в жизни то, что хотели. Мы с отпрыском довольно часто посещаем в Париже&пbsр&пbsрегипте&пbsр&пbsртаиланде, планируем побывать на островах. Вы высказываете о том, что “Все возможно Всевышнему – многое возможно человеку&пbsр&пbsри” я уверилась в этом, Сил Вселенной поверив в себя и свои силы, впору творить чудеса и основывать красивые условия для длинной радостной жизни.
Благодарю вас. Я хочу вам счастья. И благодарю вас за ваши книги.
С уважением Людмила М.
 

Здравствуйте!
 
Меня кличут Наталья. Желаю поведать Вам о себе, о том, как “Басня” сделалась “Былью”. Жила я как трава: вырастала себе и вырастала. Жила как все и ни о чем не думала. В тяжелых картинах меня вызволял мой оптимизм, но в то время как было все хорошо, я принималась опасаться того, что кто-нибудь “сглазит”, наведет “безображу” и т. д.
После переделки занялась бизнесом и никто и детей) об сем не знал, я не повествовала (вдруг сглазят). Сейчас я осознаю, что то, что опасалась и притянула. И тогда началось!
Мы с мужем приобрели новую “Волгу”. Через год ее угнали. Пережить это было порядком не легко. Но деньги выборочно были наши, единицу денег ссужали. Только посчитались и на тебе угнали. Поддержали свойственники, реализовали нам свой автомобиль в рассрочку.
 
А машина порядком была нужна для бизнеса. без нее – никуда. Только мы за нее посчитались, в нас въезжает нетрезвый шофер. Авария. Госстрах оплатил гам траты, а мое состояние к оному мигу тяжело обрисовать. Я опасалась уже всего. А еще на работе проверки, длинны. Все “колдуньи” мною были пройдены. Ничто не помогало. И вот мой&пbsр&пbsроптимизм уже пропал за авиагоризонтом. Случайно, ни на что уже не рассчитывая, забрала я в руки газету и постановила: “Была не была”.
 
Из трех провозглашений я избрала то, каковое было что-то к “душе”. “Неприятности с бизнесом…. Только эту строчку и помню. Так встретилась я человека, что поменял всю мою жизнь, поменял мое мышление Это была Людмила стефания!
И с этого дня я начала “оживать”. “Оживала” и изверилась, что это случается конкретно со мной. Изверилась, что так посещает. Моя жизнь поворотилась совсем в другую сторонку.
Мой хозяин продолжительно не мог осознать, а со мной случается. Он лицезрел, что случаются изменения в нашей жизни, что я исполняю какие - то Ритуалы. В то время как он меня справлялся, что я мастерю, я легко отвечала, что так нужно. Он не настаивал на пояснениях, но легко говорил: “Верую, что ты права”.
 
Людмила стефания научила меня му, многое растолковала. Благодаря ей я уверовала, что “Басня” сделается “Былью”, разве очень сего желаешь. За один год я посчиталась с долгами, расширила бизнес, приобрела хорошую машину. Конечно мой супруг иво всем мне помогал, да все решения я встречала одна, но он верил мне и поддерживал меня всем. И я очень ему признательна за это!
 
Жили мы в домашней “хрущевке” общей площадью 45 кв. м. дети вырастают. Мы постановили раздаться и сменять нашу “двушку” на трешку с доплатой. Но доплату еще не скопили. А так как Людмила стефания уже выучила меня грезить и ни в чем себе в надеждах не отказывать, то я и мастерила. И вот Он – “Хозяин Случай”. Подружка мне “сообщает, на ул. Крупской начали нового дома. Испытай, одного из учредителей компании ты немного знаешь”. Я в том направлении. И предлагают мне роскошный вариант, площадью 86 кв. м. вольная планировка, но главное – рассрочка на год. Я не долго думая сговариваюсь. Приношу замысел нашей будущей&пbsр&пbsрквартиры к себе. Муж – “в шоке”, но помалкивает. Мама – “в шоке”, но помалкивает. Оказывается, они ужасно опасались, что нас проведут (об сем я выяснила после приобретения сертификатов на квартиру), а я безмятежна и ни секундочки не колебалась, что будет так, как я желаю.
 
Но было тяжело. Но были громадные долги. А это уже не пугало меня. Я твердо были знакомы c, что окажется. И оказалось. Сделали хороший ремонт, приобрели прекрасную мебель. Переехали. Продолжительно не могли поверить, что мы это смогли, но мы и наша жизнь.
Так случилось, что с мы не встречались довольно долгое время. Да поминала я о ней частенько и всегда была ей признательна. Время идет и все хорошо… И вот – удар. Моя мамуся, наилучшая подруга и советчица, мой самый обожающий и добрый человек, не легко заболела. Конечно я ринулась к ней. Я помогала, бегала, вовсю переживала. Да случилось то, что привелось. Мамы не стало, но я никогда не думала, что будет так не легко, так больно и одиноко. Я плакала день и ночь. Осознавала, что так запрещено, да ничего не могла с сим сделать.
 
продукты уже не помогали. Ночью уснуть я не могла, днем уснуть также не могла. Как я смотрелась – не знаю, в зеркало не гляделась. И вот он – предел, сдавалось бы. Да как и раньше, появляется Добрая Волшебница – Людмила стефания, которая как маячок, как Ангел хранитель, отдает меня в эту красивую!
Прихожу я на работу, а мои рабочие слышно “к Вам прибывала дама и покинула для вас презент”. Это была книга Людмилы стефании “Создай себе территорию счастья”. К сей книге прилагался диск. К себе я неслась бегом. Мне изрядно хотелось прочесть сию книгу и прослушать, проглядеть диск. Во время первого прослушивания сего диска я ревела. После прослушивания диска&пbsр&пbsруснула, как ребенок.
Прошел год после потери драгоценного и ненаглядного человека – моей мамочки. Я вовсю скучаю, да жизнь длится.
 
Желаешь быть радостным. Будь им!
Это не я сообщила, это я прочла в компиляциях Людмилы стефании и это сделалось моим лозунгом!
Обрисую прецеденты из жизни&пbsр&пbsрнашей семьи.
В то время как мы переехали из “простой” жизни в бесподобную, мой муж сообщил мне: “я никогда не думал, что мы будем так хорошо обитать, наша квартира будет такой прекрасной и уютной, что у нас под окном будет автостоянка для машины, что в подъезде всегда будет тщательно и прекрасно”. Но миновало мало окна и мой супруг начал разыскивать недостатки всей этой прелести.
 
То цвет на перегородках не тот, то это нужно было сделать не и т. д. и т. п. брюзжит он так неделю. И внезапно утром не может подняться с постели, спину прихватило. Боль такая, что черепа развернуть не может. Я, позвала доктора. Подлечили его, выходили и помойму все хорошо. Да снова началось ворчание. “и это не так, и это - не эдак”. И сейчас вижу, внизу живота так заныло, что подняться не может. Я требую доктора. Подлечили, воскрес. А я уже задумалась над сей ситуацией и слежу. НО хозяин снова за свое – брюзжит. И но обнаружит к чему придраться. Заныли в этот если у него зубы так, что разговаривать не может. НО я ему “сообщаю, сейчас ты осознал” и что такое “слабо”? И вот после мой хозяин унялся и брюзжит крайне осторожно “для порядка”, да добавляет&пbsр&пbsрпри сем, что в общем - то ему все нравится.
 
Еще один случай. Я вовсю обожаю кофе, чай тяну редко. А кофе я обожаю тянуть из кофейных чашек и ложка. Супруг тянет только чай. И хоть сто ложек будут покоиться на столе, он заберет мою ложечку. Сооружает мне отшатнуться от стола, как ложечки моей нет. НО я тяну по 3 - 4 чашки кофе с перерывом на сигаретку. Так вот, тяну кофе, курю, доходит Саша, наливает чай, забирает ложечку и идет тянуть чай за журнальный столик. НО я сижу и полагаю: “Как я обожаю твою моду забирать мою ложечку”. И вот в первый раз за 20 лет нашей жизни, не допив чай, он ворочается и приносит мне мою ложечку. После я пытаюсь обожать все ситуации, каковые мне раздражают.
 
И еще одно наблюдение. Разве я желаю что - то приобрести и просчитываю в уме, сколечко мне надо сейчас денег, чтобы на все достало и осталось н6а покупку, то я сию вещь не куплю: ее или не будет в магазине, или размер не придется, либо мне легко не хватит денег в этот день на нее. Сейчас я мастерю так: не просчитываю ничего. Я легко решила приобрести. И обстоятельства определяются так, что я ее приобрету.
 
В заключении желаю пожелать Вам счастья и богатства и симпатии. Верьте в чудеса, и они придут к Вам!
Я благодарю Высшие Мощи и своих Ангелов хранителей за помощь. Благодарю моей Судьбе за повстречаю с превосходным человеком!
Людмила Стефания. Благодарю Вас! Дай Вам Всевышний здравия!
С симпатией Наталия Чучупал г. Братск.

No comments:

Post a Comment